MySQL Error!
------------------------

The Error returned was:
Can't connect to local MySQL server through socket '/var/lib/mysql/mysql.sock' (111)

Error Number:
1


Материнское молоко полезнее для девочек, чем для мальчиков | Бесплодия нет
 

Материнское молоко полезнее для девочек, чем для мальчиков

Тэги:

Материнское молоко полезнее для девочек, чем для мальчиков

Лучшая: 
Не добавлять

Давно известно, что материнское молоко положительно влияет на формирование иммунитета у младенцев. Недавно выяснилось (в специальном исследовании ученых из детского медицинского центра Джона Хопкинса (США), сообщивших об этом в статье в журнале Pediatrics), что этот механизм лучше работает у девочек, и хуже - у мальчиков.

Исследователи наблюдали 119 детей первого года жизни из Буэнос-Айреса. Выяснилось не только то, что девочки на грудном вскармливании болеют меньше, чем мальчики, которых кормят грудью, но и то обстоятельство, что при искусственном вскармливании девочки, наоборот, болеют больше, чем мальчики, также не получающие материнского молока.

Речь идет о первой после рождения ребенка острой респираторной инфекции. Оказалось, что девочки на грудном вскармливании при первом таком заболевании только в 6% случаев заболели настолько тяжело, что попали в больницу, в то время как "искусственницы" оказались в больнице в 50% случаев. В то же время, мальчики и на грудном, и на искусственном вскармливании попадали в больницу в 18% случаев. Эти результаты вынудили ученых думать, что грудное молоко не содержит в своем составе некие имунно-активные вещества, а лишь запускает в организме ребенка некий имунно-защитный механизм, связанный с полом и интенсивнее работающий именно у девочек.





Чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегистрированы на сайте.
Спасение утопающих Центры и клиники

Есть проблема? Не к кому обратиться? Пишите нам!

Какие репродуктивные клиники есть в России, и где именно