Онлайн ТВ на портале Blee.ru - это телевидение и радио на компьютере. Огромное количество онлайн тв и радио станций, через потоковое Интернет вещание. Спортивные трансляции, Online TV шоу, музыкальные каналы, каналы новостей, документальные канал.
Кофе - защита от рака эндометрия матки | Бесплодия нет
 

Кофе - защита от рака эндометрия матки

Тэги:

Кофе - защита от рака эндометрия матки

Лучшая: 
Не добавлять

Оказывается, если женщина ежедневно выпивает не менее двух чашек кофе, то ей практически совсем не грозит рак эндометрия.

Особенно это касается женщин с ожирением и лишним весом, согласно исследованию ученых из Каролинского института (Стокгольм, Швеция).
Обследовав 60 634 жительниц Швеции, их спросили о том, какое количество кофе они ежедневно выпивают. Задавались и другие вопросы, касающиеся женского здоровья. Первая волна исследования имела место с 1987 по 1990 год, вторая - в 1997-м году. За эти семнадцать-двадцать лет у 677 женщин (1% от выборочной совокупности) развился эндометриальный рак. В среднем, больным на момент диагностирования этого заболевания было 67 лет.
При этом, женщины, которые пили по две и более чашек кофе в день, показали заметно меньшие цифры риска развития рака эндометрия по сравнению с теми, кто пьет меньше кофе. Ученые подсчитали, что каждая дополнительная чашка кофе в день снижала риск возникновения недуга на 10%. У тучных шведок все оказалось еще интереснее: кофе снижает риск заболевания для имеющих лишний вес на 12%, а для страдающих ожирением - даже на 20%.
Это не удивительно, поскольку известно, что кофе снижает уровень сахара в крови, а также уменьшает количество жировых клеток и эстрогена - а это, в целом, как раз и есть те факторы, которые наиболее интенсивно провоцируют рак эндометрия.





Чтобы оставить комментарий, вы должны быть зарегистрированы на сайте.
Спасение утопающих Центры и клиники

Есть проблема? Не к кому обратиться? Пишите нам!

Какие репродуктивные клиники есть в России, и где именно